Сквош-лига Sitronics Harrow

Правила сквош-лиги Sitronics Harrow

Сезон 11.02.2008—31.08.2008

Участие в лиге по сквошу дает вам возможность получить игровой опыт и найти новых партнеров по игре различного уровня. Лига объединяет игроков в сквош не только как спорт, но и как сообщество успешных и интересных людей. Лига — это неформальное соревнование в течение длительного времени.

Условия участия:

  1. Ознакомьтесь с настоящими правилами.
  2. Зарегистрируйтесь.
  3. Оплатите взнос за участие в лиге на ближайший сезон. (В сезоне февраль—август 2008 г. взнос составляет 4000 рублей.)

Правила сквош-лиги Sitronics Harrow. Сезон 11.02.2008—31.08.2008

  1. В течение периода с 11.02.2008 по 16.03.2008 каждый игрок обязан сыграть с каждым игроком в своем дивизионе. За каждую игру вы получаете определенное количество очков, из которых в последствии складывается ваш рейтинг в лиге.

  2. Если вы не играете какой-то матч, ваш статус автоматически изменяется на «неактивный», что означает, что вы не будете включены в последующий период. Если вы сможете предоставить оправдание, что вы не должны быть исключены несмотря на пропуск матча, тогда эта информация должна быть отправлена главному судье на рассмотрение до окончания текущего периода.

  3. Каждый матч состоит из 5 геймов, до 3 побед, до 9 очков.

    Гейм выигрывает тот, кто первый набирает 9 очков. Очки могут набираться только на подаче. Если счет 8-8, то игрок, который принимает подачу, может выбирать: играть до 9 или до 10 очков.

    Победитель каждого гейма начинает подавать в следующем гейме. В начале матча подача разыгрывается жребием (раскручиванием ракетки).

  4. Если вы не доиграли матч по причине нехватки арендованного времени, то очки начисляются согласно таблице начисления очков (см. ниже).

  5. Результаты матча могут быть введены самими участниками на официальном сайте лиги. Если результат был уже введен, то только главный судья может внести корректировку.

  6. Система подсчета очков:

    Результат Очки
    3 — 0 7 — 1
    3 — 1 6 — 2
    3 — 2 5 — 3
    2 — 0 3 — 1
    2 — 1 3 — 2
    2 — 2 3 — 3
    1 — 0 2 — 1
    1 — 1 2 — 2
  7. По сумме очков, игроки занявшие 1-е и 2-е места, переходят в дивизион выше, 3-е место остается в том же дивизионе, 4-е и 5-е места переходят в дивизион ниже.

  8. Если результат при подсчете очков одинаковый, учитываются результаты личных встреч.

  9. Если вы не можете выйти на контакт с игроком из группы:

    Старайтесь выходить на контакт заранее. Если вы сделали все, от вас зависящее, а ваш соперник не выходит на связь по различным причинам (отмена, недоступность, неявка, травма), ответственность возлагается на него.

    Основное правило гласит: если игрок вызывает соперника 3 раза в течении периода, и соперник не может играть, игроку присуждается победа со счетом 3 — 0. Все заявки по неявкам или отказам должны быть высланы по e-mail до конца игрового периода.

  10. Если у вас травма:

    • а) дайте знать своим противникам о невозможности проведения игр: либо по телефону, либо по e-mail, либо через свою личную страничку на сайте,
    • б) сообщите главному судье, особенно если вы не можете играть в следующем периоде,
    • в) победа по неявке или отказу может быть введена в таблицу результатов только главным судьей до конца периода.
  11. Игроки, не меющие возможности играть предстоящие матчи по не зависящим от них причинам, должны объяснить свои затруднения главному судье как можно скорее, но всегда до окончания периода.

    Если игрок хочет продолжать участвовать в последующих периодах, соответствующее решение принимает главный судья на свое усмотрение. При этом он может оставить игрока на своем месте в дивизионе или понизить его в другой дивизион.

  12. Правила отмены матчей:

    Отмена за день до матча или ранее Отменяющий игрок не штрафуется
    Отмена в день игры
    (не менее, чем за 2 часа)
    Засчитывается поражение
    2 — 3
    Отмена менее, чем за 2 часа до игры Засчитывается поражение
    1 — 3
    Неявка на игру Засчитывается поражение
    0 — 3
    1. Время отмены зависит от правил отмены аренды кортов и их расположения.
    2. Отмена означает, что игрок, отменяющий игру, получил подтверждение от своего оппонента и отменил аренду корта (взяв расходы по аннулированию на себя).
    3. Игрок, который не отменял матч, имеет автоматическое право на победу, но по обоюдному согласию игроки могут перенести матч.
    4. Неявка — если игрок не явился в течении 15 минут после назначенного заранее времени начала игры.
  13. Если вы забыли занести результаты своей игры и новые дивизионы уже составлены, главный судья уже не может вам помочь. Вся информация должна быть предоставлена до конца отчетного периода.

  14. Правило STROKE:

    • а) игрок А не может сыграть мяч прямо во фронтальную стену (без попадания мяча в любую другую стену), поскольку игрок В находится на пути полета мяча,
    • б) игрок А бьет по мячу, который попадает в игрока В, при этом мяч летит во фронтальную стену, не соприкасаясь с другими стенами до этого,
    • в) игрок B препятствует удару по мячу игроком A, при этом очевидно, что игрок А был бы в состоянии нанести выигрышный удар.